• 2 SIP-линии • HD-звук • Поддержка PoE • Поддержка EHS • Программируемые кнопки • Соответствие стандартам: CE/FCC
Функции обработки вызовов: • Удержание вызова • Отключение/включение микрофона гарнитуры • Ожидание вызова • Перевод вызова (с уведомлением и без) • Поддержка Caller ID • Переадресация вызова (Безусловная / По занятости / При отсутствии ответа) • Голосовая почта • Анонимный вызов • Световой индикатор голосовой почты (VMWI) • Горячая линия • Не беспокоить (DND) • Автоответ • Трехсторонняя конференция • Горячая линия • Action URL/Active URI • Чёрный список/Белый список • Функция оповещения (Intercom) • Встроенная телефонная книга на 500 записей • Поддержка удалённой телефонной книги по XML или LDAP • Журнал пропущенных, исходящих и входящих вызовов (каждый на 600 записей) • Поддержка протокола синхронизации времени NTP